План Кондор, жестокое пришествие неолиберализма в Южную Америку. Здоровье, политика и жизнь в середине мира. Глава 11




Неолиберализм в Эквадоре заключался прежде всего в уменьшении размеров государства, то есть в уменьшении количества учителей, врачей, государственных служащих, общественных работ, а не в приватизации всего, как в Чили, где приватизирована даже вода. Причина заключалась в том, что водой управляли первые организации коренных народов и общин, называемые советами по питьевой воде, и они были влиятельными, потому что обладали большой способностью к мобилизации, а также были основным источником дохода для муниципалитетов и приходских советов. которые в то время не были частью общего государственного бюджета, а были самофинансируемыми за счет уплаты налогов на недвижимость, разрешений на строительство, разрешений на эксплуатацию, а в некоторых случаях, например, муниципалитета Кито, с генерацией и продажа электроэнергии Государство было главным воспитателем через бесплатные школы, колледжи и университеты, но правительство Леона Фебреса Кордеро, которое предлагало ХЛЕБ, КРЫШУ И ЗАНЯТОСТЬ, не создавало больше школ, колледжей или государственных университетов, или больниц или медицинских подцентров, или дорог, сократили государственные инвестиции, поощряли создание частных колледжей, школ и университетов с традиционной католической церковью до ок. Беза давал ссуды частным предпринимателям для расширения их инвестиций или бизнеса, снижал налоги, удерживал заработную плату на низком уровне, способствовал оттоку иностранной валюты, поощрению частных инвестиций, отмыванию денег от наркотиков, которые вместе с Пабло Эскобаром и Картелем из Медельина, очень близко, он отмывал свои доллары в Эквадоре и у финансовых спекулянтов, которые стали главными землевладельцами, инвесторами и даже могущественными банкирами, такими как Исайи. Он поддерживал производителей бананов, землевладельцев и, прежде всего, фермеров, выращивающих креветок, многие из которых были военными или бывшими военными, которые вторглись в мангровые заросли, которые были охраняемыми территориями, и превратили Эквадор в крупнейшего экспортера креветок в мире.
Это была другая реальность по сравнению с Чили, где государство не было таким крупным инвестором, как в Чили, где была большая дорожная, портовая и аэропортовая инфраструктура, большое количество работников, связанных с социальным обеспечением, то есть частных и государственных служащих, или были люди и очень богатые компании, такие как горнодобывающие компании, фруктовые плантации, рыболовные компании или иностранные компании, заинтересованные в управлении общественными службами, такие как ITT, Североамериканская телефонная компания, которая была частью переворота против Альенде.
В Эквадоре общий государственный бюджет зависел от государственной нефти, которая была национализирована военной диктатурой Родригеса Лара.Частные компании эксплуатировали нефть, платя Эквадору одним из каждых 5 баррелей, которые они добывали. Государственная компания CEPE сдавала всю свою нефть и доходы правящему правительству, трансэквадорский нефтепровод или нефтяной порт, которым управлял военно-морской флот, находились в государственной собственности и сдавали свои услуги в аренду, что давало прямой доход правительству.
Столкнувшись с этой реальностью, Леон Фебрес Кордеро сосредоточил свою деятельность на преследовании левых, которые в то время были священниками теологии освобождения, студентов, объединенных в профсоюзы рабочих и, прежде всего, крестьян, которые боролись за землю, начиная с двух аграрные реформы 1968 и 1974 годов превратили их в мелких землевладельцев.Быть мелкими землевладельцами было навязчивой идеей крестьян и главной угрозой для землевладельцев, которыми были те, кто пришел к власти вместе с Фебресом Кордеро, включая Милтона Бучели, главного землевладельца. Мюисне и его вечный мэр.
Фебрес Кордеро счел священников теологии освобождения угрозой, за что он арестовал монсеньора Проаньо, епископа Риобамбы, и священников Грасиано и Хулиана. Джулиан был депортирован в Италию, а Грасиано находился под наблюдением в районе Кито-Сур, охраняемый отцом Кароло, который был приходским священником самых богатых кварталов столицы, Ла-Марискаль, Ла-Флореста и Гонсалес-Суарес, где сосредоточено большинство частных колледжей, школ и университетов, когда образование стало основным источником дохода католической церкви.
Я закончил сельскую медицину в Кабо-Сан-Франциско, у меня были жена и дочь, но у меня не было работы. Вероника, моя жена смогла вернуться к работе секретарем в Балао, в Эсмеральдас, и она стала кормильцем семьи, это не разделило меня, я продолжал искать работу или стипендию в Кито.
Бесплатное поступление в государственные университеты и бесплатное их обучение произвели 10 000 врачей при населении в 10 миллионов жителей, из которых 80 процентов составляли бедные крестьяне или жители бедных кварталов, не имевшие возможности покупать медицинские услуги или лекарства. или резко обедневшие из-за явления Эль-Ниньо, которое даже вынудило их мигрировать.
Кроме того, я переживал кризис в семье, причиной которого были самоубийство моего брата, ненависть моей матери к бабушке и меня, верного соратника моей бабушки, к моему отцу. за его любовницу-немку и двух его новых детей, но мои родители, которые жили вечными боями, не развелись по экономическим причинам, на кону было много имущества и денег, что превратило их дом в ад.
Уход священников Теологии освобождения Грасиано и Хулиана де Муисне и OCAME, а также убийство или случайная смерть их лидеров или их коррупция привели к краху организации, что лишило возможности продолжать работу в тех областях, где Я чувствовал себя счастливым, особенно перед морем. Ну, мой любимый вид спорта - плавание и ходьба.
Эдуардо Эстрелла, мой профессор психологии, который теперь также был директором недавно созданного Музея медицины в старой больнице Сан-Хуан-де-Диос, которому я помог, собрав обильную информацию о лекарственных растениях, местных продуктах питания и полезных растениях в кантоне Мюисне. , в то время, когда крестьянам приходилось прибегать к забытым продуктам питания и лекарственным растениям из-за закрытия дорог и торговли, в течение года, в 1982 году, когда я был сельским врачом, информация, которая помогла ему написать свою новую книгу «Хлеб». Америки. В поисках возможностей в Кито я помогал Музею истории медицины, собирая коллекцию андских лекарственных растений и облачный лес, где мой отец владел имуществом, а моя бабушка, которая была целительницей андских растений, жила на пробу в музей.
Доктор Эдуардо Эстрелла опубликовал книгу под названием PROBLEMS SOCIOECONOMICOS DE LA MEDICINA, которую я выучил наизусть, а также его книгу «Медицина аборигенов», а также, поскольку я был его ассистентом по медицинской психологии, на медицинском факультете Центрального университета дал мне возможность работать профессором социальной медицины и новой школы санитарии окружающей среды.
Сельская медицина во время явления Эль-Ниньо 1982 года заставила меня понять, что здоровье — это не только физическая, психологическая и социальная проблема, как меня учили, это была экологическая проблема, религиозная проблема, военная проблема, с момента открытия Америки. , которая принесла мор, новые продукты, металлы, порох, навигацию, лошадь, изменившую способ передвижения еще и от болезней, что здоровье было еще и экономической проблемой, расовой проблемой, так как у коренных народов не было иммунной защиты, гендерной , или возраст, но прежде всего это была проблема общения, так как пришли письменность и новые языки, которые изменили память, способ речи, обучения и понимания реальности, которая была отфильтрована или видна через призму новой религии , католическая религия.
  Здоровье стало исторической проблемой, центром которой были люди, географической проблемой, центром которой были планета Земля и Вселенная, и биологической проблемой, где жизнь, вода, воздух и земля менялись от одной эпохи к другой и, возможно, с одной планеты на другую, первоначально через кометы или возможных космических путешественников, как нынешние люди, также был центром, для которого я начал исследовать историю и географию здоровья, в культурах аборигенов и сельских жителей из природных регионов Эквадора. , в Музее истории медицины и расскажите об этом моим студентам на факультете санитарии окружающей среды.
  Сельская медицина и Феномен ребенка позволили мне понять, что величайшим богатством Эквадора было его культурное разнообразие, то есть его люди и его биологическое разнообразие или биоразнообразие, то есть формы жизни, генетическая информация, которой они обладают. , теперь, когда генетика произвела революцию в медицине, сельском хозяйстве, ветеринарии и т. д. что в тропиках его в избытке, не только его масла, или его бананов, как мне сказали.
Сегодня, когда изменение климата, вымирание, потребительство, рост населения, его нужды и войны стали главными угрозами для этой планеты, здоровье — это нечто совершенно отличное от того, чему я научился в университете

El primer golpe bajo al presidente Daniel Noboa

LA NOTICIA DE HOY. Arthur Brown reemplazará a Michael Fitzpatrick en la Embajada de  EE. UU. en Quito. Quito. El Senado de los Estados Uni...